При старте AOS может возникнуть ошибка и служба не запустится. Причин может быть много. Детальную информацию об ошибках можно посмотреть в системном журнале «Просмотр событий», который находится в Панель управления/Администрирование.
Рассмотрим случай, когда при старте AOS в логах появилась информация о следующей ошибке:
Object Server 01: Fatal SQL condition during login. Error message: "The internal time zone version number stored in the database is higher than the version supported by the kernel (10/7). Use a newer Microsoft Dynamics AX kernel."
Подобная ошибка часто возникает при манипуляциях с базой данных, например перенос на другое приложение. Давайте исправим это.
Для устранения ошибки необходимо открыть SQL Management Studio (SSMS), выбрать вашу базу данных и выполнить SQL запросы.
Проверка текущей версии в БД:
select * from SQLSystemVariables WHERE PARM = 'SYSTIMEZONESVERSION'
Для изменение версии необходимо выполнить SQL запрос:
UPDATE SQLSystemVariables SET VALUE = 7 WHERE PARM = 'SYSTIMEZONESVERSION'
Затем проверим, что версия 10 изменилась на 7. Для этого снова выполним запрос:
select * from SQLSystemVariables WHERE PARM = 'SYSTIMEZONESVERSION'
Ошибка устранена.
А теперь осталось запустить AOS. Удачи!